Кресло-коляска 945 TII Vermeiren (Boarding chair) для аэропортов в Санкт-Петербурге
Артикул: | 14064 |
---|---|
Модель: | Boarding chair |
Производитель: | Vermeiren N.V. (Бельгия) |
Мобильное транспортировочное кресло-каталка предназначено для обеспечения безопасного перемещения лиц, неспособных к самостоятельному передвижению в залах аэропорта и на борту воздушных судов. Кресло-каталку также можно использовать, как переноску пассажира по лестнице или по трапу самолета. Кресло-каталка используется для одного человека. Данная модель может использоваться как внутри, так и вне помещений.
Данная модель имеет прочную металлическую нескладную конструкцию и узкую колёсную базу для использования в небольших воздушных судах с ограниченными проходами между кресел.
Конструкция рамы выполнена из высокопрочного стального сплава, имеет минимальное количество подвижных соединений, что придаёт каталке дополнительную устойчивость и надёжность при достаточно узкой колёсной базе.
Подушки сидения и спинки несъёмные, изготовлены из материала высокой плотности, обивка экокожа.
Монолитная подножка является частью конструкции рамы, выполнена из металла, достаточно широкая, что обеспечивает максимально удобное расположение стоп пассажира. Профилированная подножка не позволяют скапливаться грязи от обуви и дают возможность быстро обработать конструкцию дезсредствами или проточной водой.
Кресло-каталка оснащена четырьмя полиуретановыми колёсами размером 200 х 35 мм. В качестве страховочного антиопрокидывающего устройства в конструкции каталки предусмотрена два дополнительных пластмассовых колеса, расположенных под подножкой. При движении кресла дополнительные колеса не касаются поверхности и не препятствуют движению транспортного средства.
Дополнительные колеса обеспечивают безопасность и защиту от опрокидывания кресла при посадке и высадке пассажира, а также при изменении положения тела или наклоне вперёд по ходу движения.
Кресло-каталка оборудована ручным механическим тормозом на два передних колеса. Удобная тормозная система, установлена на задней части конструкции рамы. При начале движения тормозная ручка находится в поднятом положении и остаётся в таком состоянии во время всего движения. С помощью металлического тросика общий тормоз поднимается, освобождая оба колеса. Для остановки кресла ручку тормоза нужно отпустить, тем самым заблокировать колеса.
Кресло-каталка оснащена удобной мягкой поперечной эргономической ручкой для толкания, расположенной сзади кресла над тормозной системой , что позволяет в течение всего времени использования кресла контролировать тормоз и в случае необходимости мгновенно остановить транспортное средство.
Подголовник съёмный регулируется по высоте в пяти положениях , изготовлен из плотного материала, съёмный чехол позволяет чистить его при необходимости из гигиенических соображений.
Грузоподъемность (кг) | 150 |
Общая масса (кг) | 19,5 |
Полезная ширина сиденья (см) | 35 |
Габаритная ширина (зависит от ширины сиденья) | 40 |
Габаритная длина (с подножками) (см) | 85 |
Высота в сложенном виде (с подголовником) (см) | 110-130 |
Диаметр заднего колёса (см) | 290 |
Глубина сиденья (см) | 38 |
Расстояние между полом и поверхностью сиденья (спереди) (см) | 50 |
Высота спинки (см) | 50 |
Длина подножки (см) | 41 |
Высота подлокотников (см) | 23 |
Диаметр задних колёс (литые) (см) | 20-35 |
Тип рамы: | Жесткая |
---|---|
Тип колёс: | Полиуретановые |
Для обеспечения безопасности перевозки или переноски пассажира в кресле предусмотрены фиксирующие ремни:
- крестообразный ремень для грудного отдела позвоночника;
- ремень для фиксации бёдер;
- ремень для фиксации лодыжек и ступнёй.
-
и консультация
Подбор -
для компенсации
Документы -
реабилитолога
Выезд
-
проекта
Актуализация -
Технического задания
Составление -
цены
Оптовые